Поиск
Баннерная сеть
- Новости и мероприятия
- Прием обращений граждан
- Фотогалерея
- "Муниципальный семейный клуб "Место притяжения"
- Материально-техническое обеспечение
- Правила организованной перевозки детей
- Перечень официальных сайтов
- Методическая копилка
- Полномочия
- Информация о поставщике социальных услуг
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
- Сводные данные об итогах СОУТ
- Часто задаваемые вопросы
- Работа с персональными данными
- Результаты самообследования
- Доступная среда
- АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ЧС
- Фотогалерея
- Фотогалерея
- Кадровое обспечение
"Муниципальный семейный клуб "Место притяжения"
Цель программы: создание и развитие коворкинг зон для детей и родителей из числа семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, способствующих сохранению и восстановлению семейной среды развития и воспитания.
"Муниципальный семейный клуб "Место притяжения"


Решаем вместе
Решаем вместе
С целью духовно-нравственного воспитания несовершеннолетних в нашем центре состоялось очередное занятие в рамках дополнительной образовательной программы «Семь+Я». Педагог Ольга Александровна в форме активного диалога провела для подростков дискуссию по этике человеческих взаимоотношений. Она подготовила множество проблемных заданий и вопросов, побуждающих к размышлению и диалогу о таком важном понятии, как дружба.
Философское направление занятию задало чтение притчи «Настоящий друг». Воспитанники, обсудив своё отношение к каждому из героев, пришли к выводу, что друг – это не тот, кто потакает твоим слабостям, а тот, кто готов порой вступить с тобой в спор для твоего же блага.
Для формирования умения вести рассуждение и аргументировать свою точку зрения Ольга Александровна грамотно выстраивала свои вопросы, сопровождая их раздаточным материалом, визуальным (видеопрезентация) и аудиорядами (песни В. Высоцкого, стихи Р. Гамзатова). Подростки составляли пословицы о дружбе, отвечали на вопросы теста «Настоящий ли ты друг?», высказывали интересные суждения о том, как надо дружить, какие правила дружбы должны существовать, какие качества они ценят в своих друзьях больше всего.
На занятии было рассмотрено несколько категорий, очень важных для формирования нравственных качеств личности, умения дружить и беречь дружбу: доверие, преданность, уважение, взаимная поддержка, терпение и взаимовыручка и др. Говорили и о недопустимости потребительского отношения к другу, зависти и лжетовариществе. Ребята при помощи педагога моделировали жизненные ситуации, в которых без этих понятий невозможно обойтись, доказывая примерами их взаимосвязь и ценность в судьбе каждого человека.
В заключение Ольга Александровна пожелала ребятам, чтобы у каждого из них был настоящий друг, ведь дружба – это школа воспитания человеческих чувств.