Поиск
Баннерная сеть
- Новости и мероприятия
- Прием обращений граждан
- Фотогалерея
- "Муниципальный семейный клуб "Место притяжения"
- Материально-техническое обеспечение
- Правила организованной перевозки детей
- Перечень официальных сайтов
- Методическая копилка
- Полномочия
- Информация о поставщике социальных услуг
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
- Сводные данные об итогах СОУТ
- Часто задаваемые вопросы
- Работа с персональными данными
- Результаты самообследования
- Доступная среда
- АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ЧС
- Фотогалерея
- Фотогалерея
- Кадровое обспечение
"Муниципальный семейный клуб "Место притяжения"
Цель программы: создание и развитие коворкинг зон для детей и родителей из числа семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, способствующих сохранению и восстановлению семейной среды развития и воспитания.
"Муниципальный семейный клуб "Место притяжения"


Решаем вместе
Решаем вместе

Вы знаете, за сколько минут сгорает квартира, и как не отравиться продуктами горения, чтобы избежать потери сознания? Это и многое другое узнают ребята на занятиях по пожарной безопасности в МУ «Центр помощи детям «Родник» г. Магнитогорска.
Одно из таких занятий «Осторожно с огнём!», проведенное социальным педагогом Натальей Анатольевной, было посвящено причинам возникновения возгораний и правилам безопасного поведения при пожарах и чрезвычайных ситуациях. Педагог загадывала воспитанникам загадки в стихотворной форме; задавала вопросы о том, какие возможные обстоятельства приводят к возгораниям; как вести себя, если избежать беды не удалось. Говорили и о правилах бережного отношения к природе, которой пожары наносят невосполнимый ущерб.
Затем ребята посмотрели видеоролики о возгорании 24-этажного дома в Лондоне, о страшном пожаре во Владивостоке и гибели людей. Некоторые воспитанники не смогли сдержать слёз от жутких кадров последствий ожогов и прыжков людей из высотных зданий в надежде спасти свою жизнь.
Для проверки знаний детей была организована викторина, а также предложены игровые ситуации, которые позволили отработать навык быстро оценивать пожароопасные ситуации и выбирать определённую модель поведения. Ребята вместе с педагогом вспоминали телефоны экстренных служб, возможные первичные средства пожаротушения, правила пользования огнетушителем.
В конце занятия воспитанники сделали правильные выводы о том, как важно соблюдать осторожность при обращении с источниками огня и электроприборами, ведь главный способ защиты от пожара – самому не стать его причиной.