Поиск
Баннерная сеть
- Новости и мероприятия
- Прием обращений граждан
- Фотогалерея
- "Муниципальный семейный клуб "Место притяжения"
- Материально-техническое обеспечение
- Правила организованной перевозки детей
- Перечень официальных сайтов
- Методическая копилка
- Полномочия
- Информация о поставщике социальных услуг
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
- Сводные данные об итогах СОУТ
- Часто задаваемые вопросы
- Работа с персональными данными
- Результаты самообследования
- Доступная среда
- АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ЧС
- Фотогалерея
- Фотогалерея
- Кадровое обспечение
Всероссийская акция по ВИЧ-инфекции
"Муниципальный семейный клуб "Место притяжения"
Цель программы: создание и развитие коворкинг зон для детей и родителей из числа семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, способствующих сохранению и восстановлению семейной среды развития и воспитания.
«ЖИВИ ПО ЗАКОНУ, ПОСТУПАЙ ПО СОВЕСТИ»:
В ЦЕНТРЕ «РОДНИК» СОСТОЯЛСЯ ПРАВОВОЙ ЧАС
Незнание законов не освобождает от ответственности – гласит один из основных правовых принципов. Это правило было записано еще древними римлянами, так как преступники пытались уйти от наказания, ссылаясь на неосведомленность в том, что совершают противозаконные действия. В современном правовом государстве законы функционируют эффективно лишь в тех случаях, когда люди являются юридически грамотными.
Чтобы наши воспитанники не совершали правонарушений по незнанию, а также не нарушали права других людей, в Центре реализуется программа воспитания правовой культуры и повышения правовой грамотности несовершеннолетних. Её автор социальный педагог Наталья Анатольевна регулярно организует встречи воспитанников с представителями правоохранительных органов, проводит правовые часы и дискуссии. Благодаря таким встречам наши ребята имеют представления о своих правах и о мере ответственности за то или иное правонарушение.
13 мая 2021 года состоялось одно из таких занятий – мастерская правовых знаний «Живи по закону, поступай по совести». Ребята посмотрели ряд социальных видеороликов о преступлениях в среде подростков, выразили свое отношение к нарушению правил поведения или закона. Затем педагог моделировала возможные жизненные ситуации, и ребята рассуждали, какие из морально-этических норм или статей закона были нарушены и какой вид юридической ответственности предусмотрен в том или ином случае. В ходе занятия подробно остановились на уголовной, административной, гражданско-правовой и дисциплинарной ответственности несовершеннолетних; вспомнили возрастные нюансы каждого из видов ответственности, правовую терминологию и многое другое. В финале занятия для закрепления знаний ребятам было предложено ответить на вопросы правовой викторины.
Педагоги Центра убеждены, что правильное понимание своих прав и обязанностей позволит сократить количество возможных правонарушений нашими воспитанниками и избежать жизненных ошибок.