Поиск
Баннерная сеть
- Новости и мероприятия
- Прием обращений граждан
- Фотогалерея
- "Муниципальный семейный клуб "Место притяжения"
- Материально-техническое обеспечение
- Правила организованной перевозки детей
- Перечень официальных сайтов
- Методическая копилка
- Полномочия
- Информация о поставщике социальных услуг
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
- Сводные данные об итогах СОУТ
- Часто задаваемые вопросы
- Работа с персональными данными
- Результаты самообследования
- Доступная среда
- АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ЧС
- Фотогалерея
- Фотогалерея
- Кадровое обспечение
Всероссийская акция по ВИЧ-инфекции
"Муниципальный семейный клуб "Место притяжения"
Цель программы: создание и развитие коворкинг зон для детей и родителей из числа семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, способствующих сохранению и восстановлению семейной среды развития и воспитания.
19 ноября 2021 года в Центре правовой информации «Библиотека Крашенинникова» состоялся круглый стол к Всероссийскому дню правовой помощи детям для воспитанников, оставшихся без попечения родителей, нашего Центра и других специализированных учреждений. С целью правового просвещения, формирования базисных знаний о государстве, правах и ответственности несовершеннолетних перед ребятами выступили юристы магнитогорского отделения «Ассоциации юристов России», руководитель отдела по делам несовершеннолетних Щебуняева Любовь Сергеевна, специалист Управления социальной защиты населения Иванова Татьяна Юрьевна, старший инспектор Отделения УУП и ПДН УМВД России по городу Магнитогорску Слепенко Елена Николаевна, а также дьякон Магнитогорской епархии.
Они рассказали о направлениях своей деятельности, ответили на вопросы подростков, прояснили множество спорных моментов, касающихся прав человека в целом и прав детей-сирот в частности. У ребят из Центра «Родник» была уникальная возможность получить бесплатную квалифицированную юридическую помощь и ответы на самые актуальные для них вопросы. Благодарим организаторов и участников мероприятия!