Поиск
Баннерная сеть
- Новости и мероприятия
- Прием обращений граждан
- Фотогалерея
- "Муниципальный семейный клуб "Место притяжения"
- Материально-техническое обеспечение
- Правила организованной перевозки детей
- Перечень официальных сайтов
- Методическая копилка
- Полномочия
- Информация о поставщике социальных услуг
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
- Сводные данные об итогах СОУТ
- Часто задаваемые вопросы
- Работа с персональными данными
- Результаты самообследования
- Доступная среда
- АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ЧС
- Фотогалерея
- Фотогалерея
- Кадровое обспечение
Всероссийская акция по ВИЧ-инфекции
"Муниципальный семейный клуб "Место притяжения"
Цель программы: создание и развитие коворкинг зон для детей и родителей из числа семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, способствующих сохранению и восстановлению семейной среды развития и воспитания.
С развитием информационных и коммуникационных технологий проблема кибербуллинга в нашей стране набирает обороты. Не каждый взрослый человек, столкнувшись с намеренным, враждебным или оскорбительным поведением в отношении себя в интернете, знает, как правильно на него реагировать и что делать дальше. Что уж говорить о детях или подростках с еще нестабильной психикой и крайней степенью максимализма.
С целью обучения безопасному поведению в соцсетях 8 декабря 2022 года с воспитанниками Центра «Родник» проведено комплексное занятие «Профилактика кибербуллинга в подростковой среде». Студентки МГТУ им. Г.И. Носова Дарья Садовина и Валерия Марченко провели анкетирование ребят с целью выявить степень информированности о кибербуллинге и наличие реальных проблем, а затем рассказали об опасностях, подстерегающих в Интернете. Подростки посмотрели обучающую видеопрезентацию, из которой узнали о практических действиях, которыми они могут пользоваться при встрече с кибербуллингом. Они были очень удивлены, узнав, что за нарушение правил поведения в интернет-пространстве (оскорбление, распространение недостоверных сведений, возбуждение ненависти либо вражды) предусмотрена административная и даже уголовная ответственность.
Размышляя на тему травли в Интернете, ребята активно участвовали в предложенном ведущими диалоге, высказывали своё мнение, приводили примеры из реальной жизни. Небольшой тренинг в финале занятия закрепил знания подростков о стратегиях эффективного поведения в случае столкновения с интернет-травлей.